НАСТРОЙКА И ВЕДЕНИЕ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ В ЯНДЕКС.ДИРЕКТ И GOOGLE ADWORDS

Определение актуальных KPI

На основе специфики продукта, спроса на рынке, особенностей поведения целевой аудитории и накопленной экспертизы.

Подготовка, запуск и ведение

Подготовка запуска каждой отдельной кампании, включая углубленную проработку семантики и разработку стратегии управления ставками. Запуск и ведение кампаний согласно стратегии.

Углубленная аналитика

Аналитика размещения во всевозможных разрезах с целью повышения качества размещения с использованием доступных средств аналитики.

Оптимизация

Внесение изменений в текущее размещение по итогам проведенной аналитики.

Выполнение поставленной цели

Привлечение качественного, с точки зрения KPI, трафика на сайт, максимизация оборота / конверсий / целевых действий и повышение эффективности.

Оценка результата

Подготовка подробных отчетов по итогам размещения (периода), оценка выполнения KPI, выработка рекомендаций по оптимизации рекламного размещения, продукта (цен), сайта.

БЕСПЛАТНАЯ НАСТРОЙКА АНАЛИТИКИ

Google Analytics

  • Настройка отправки событий с сайта
  • Настройка целей в Google Analytics

Яндекс Метрика

  • Настройка отправки событий с сайта
  • Настройка целей в Яндекс Метрику

Calltracking

  • Установка и настройка Calltracking

ПОДХОД К ОПТИМИЗАЦИИ

1. Отслеживание целевых показателей

  • Качественные показатели (клики, показы, CTR, расход, СРС)
  • Аудиторные показатели (% отказов, время на сайте, просмотры страниц)
  • Коммерческие показатели (звонки, заявки, обратный звонок)

2. Построение отчета

  • Кастомные отчеты в Google Analytics
  • Автоматизированные отчеты в Google Docs
  • Статистика К50

3. Анализ данных

(Определение «плохих» и «хороших» показателей по кампаниям, объявлениям, ключевым запросам, устройствам и т.д.)

4. Ручная или/и автоматизированная оптимизация

(Корректировка ставок, расширение семантики, оптимизация объявлений, обновление списка минус-слов)

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

ПОДМЕНА КОНТЕНТА НА САЙТЕ

Мы повышаем конверсию благодаря динамической подмене контента — менять заголовки, текст, кнопки и изображения в зависимости от потребностей пользователя

РАБОТА C ОФЛАЙН КОНВЕРСИЕЙ

WiFi-Радар собирает идентификаторы смартфонов в радиусе 50м и выгружает аудиторию на рекламные площадки. Вы покажете прохожим рекламу, и в следующий раз они не пройдут мимо.

КАК ЭТО РАБОТАЕТ?

Ставим WiFi-Радар

Специальный роутер собирает 
идентификаторы устройств 
с включенным WiFi

Собираем аудиторию

Используя идентификаторы, мы 
создаем аудиторию для таргетирования 
рекламы

Настраиваем рекламу

Настраиваем рекламу на ваших 
посетителей. Эффективность рекламы 
может быть увеличена в 5 раз

КРУГЛОСУТОЧНАЯ ОТЧЕТНОСТЬ

Автообновляемые табличные отчёты на основе API Google Analytics и Google Docs разрабатываются индивидуально под клиента в любых необходимых разрезах и доступны в режиме он-лайн по ссылке.

ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ